• Коллекции
  • Акции
  • Где купить

Производство

ПЛАВЛЕНИЕ ЗОЛОТА


Вы когда-нибудь видели, как плавится золото?! А мы видели. Интересный процесс. Тут и твердые бесформенные гранулы металла, созданные природой. И превращение золота в жидкое состояние. А затем и переход раскаленного металла, при остывании, опять в твердую заданную форму. На фотоснимке драгметалл до момента отправки его в печь. Именно плавка превращает бесформенные слитки или самородки в изысканные украшения.

Золото как драгметалл до сих пор не утратил актуальности. Потому, что помимо внешней красоты, обладает уникальными физическими и химическими свойствами. Например, – с точки зрения химии, золото не вступает в реакцию практически ни с одним веществом. – а физические свойства, такие как, ковкость, сопротивляемость, температура плавления золота также дают возможность использовать этот металл практически для любых потребностей.

Существует два основных способа плавки металла:

Индивидуальный метод плавки золота. В этом случае ювелир на своем рабочем месте с помощью открытой горелки и чашки для плавки металлов расплавляет золото. В таком виде драгметалл можно залить в формочки и изготовить слиток или же другие изделия.

Мы используем централизованный тип плавления. В сплав золота 999,9 пробы добавляем лигирующие металлы, в количестве необходимом для получения заявленной пробы на выходе.

Для этого мы используем специальные высокочастотные или электрические печи немецкого производства в зависимости от объема золота для переплавки

Немало в процессе зависит от мастера, который его контролирует. Поэтому в плавлении золота важно не только знать техническую сторону, но еще и иметь богатый опыт. Наши мастера ежегодно проходят профессиональную переподготовку. Что подтверждает их высокий уровень знаний в производстве ювелирных украшений. Так то.


ПРОТЯЖКА ТРУБЫ


После того, как в плавильной машине металл перемешался до однородной массы, на выходе мы увидим его в виде трубы. Внешне она пока, что напоминает обычную медную или латунную трубу, и только яркий желтый срез говорит нам о благородности металла. А вот дальше самое интересное. Как это обычно бывает при заказе!? Вот например, по заявке нам нужны кольца диаметра 17 миллиметров и толщиной 1.85 миллиметра. То есть, нашу золотую трубку нужно протягивать. Для этого у нас есть специальный станок. Немецкий. А все сделанное в Германии…ну вы понимаете 

Сначала вытягивается толщина стенки. То есть на самом толстом ригеле трубка протягивается через отверстия разной толщины. После первого этапа протяжки наша трубка удлинилась почти вдвое — до 31 сантиметра.

Теперь нужно отжечь металл. То есть прокалить ее в специальной печи при температуре около 800 градусов. Особенность этой печи — в топке нет кислорода. Так все напряжения, накопившиеся во время протяжки, «сбросятся» и кольцо получится прочным.

После отжига трубку снова протягивают. На этот раз толщина стенки остается неизменной — уменьшается диаметр. Для этого меняется и отверстие для протяжки, и ригель. Когда трубка достигает самого большого из нужных диаметров, от нее отрезают нужную длину с небольшим запасом. Процедуру повторяют до получения нужного количества отрезков нужного диаметра.

Только после этих этапов во время протяжки, отрезанная от общей трубки заготовка похожа на кольцо.


ТОКАРНАЯ ОБРАБОТКА


Пора превратить нашинкованную на куски по несколько миллиметров трубку в нечто, похожее на настоящее кольцо. То есть провести черновую подготовку. Этим занимаются токари. Они получают задание на изготовление определенных профилей колец, в котором обязательно есть чертеж со всеми размерами. Как это происходит? Сначала обрабатываются бока и внутренняя сторона колец . На специальной фрезе алмазным резцом токарь снимает тонкую стружку с обоих боков заготовки. Одновременно дополнительный резец делает проточку под форму «Комфорт». Каждое кольцо проверяют микрометром. Максимальное отклонение от заданного параметра — 0.05 миллиметра. Если размер нарушен, кольцо отправляется в переплавку.

Если же с заготовкой все в порядке , она отправляется на следующий участок, где токарь обрабатывает верхнюю кромку. Ее делают просто скругленной или протачивают под вставку. На этом этапе заготовка приближается к готовности еще на один шаг.


СТРУЖКА


Стружка. Золотая или серебряная, на самом деле, а что со стружкой!?

На токарных этапах производства появляется большое количество стружки. Просто ее выкинуть — непростительное расточительство Поэтому стружка собирается в емкости и по мере наполнения переплавляется. Дополнительных присадок ей не нужно: главное не смешивать разные сплавы. Драгоценный лом складывают в специальные графитовый «стаканчик» —тигель. Его вкладывают в гипсовый тигель и помещают в печь. Золото плавится при температуре около 1100 градусов, в зависимости от добавок. Пока идет нагрев, в тигеле периодически вспыхивает пламя. Это выгорает масло, которым охлаждают заготовки на токарных станках. Немного этого масла оседает на стружке и единственный способ от него полностью избавиться это сжигание.

Когда весь металл превратился в вязкую жидкость, гипсовый тигель берут специальными щипцами и выливают сплав в форму. Полученный слиток теперь имеет точно такой же состав, что и золото в трубке, которую мы взяли в начале нашего путешествия по производству. Его добавят в плавильную печь при следующей плавке.


СБОРКА


Полученные на этапе грубой обработки заготовки поступают на сборку. Здесь пути колец расходятся в зависимости от вставок. Кольца с карбоновыми вставками отправляются на лазерную гравировку. Там специальный станок выжигает заданный программой узор. Кольца с проточкой под керамику — в цех для нанесения смеси и ее запекания. Ну а кольца с металлической вставкой возвращаются к токарю, который приводит кольцо к почти готовому виду. Осталось еще несколько важных этапов, среди которых установка камней и полировка. Например, если в дизайне кольца есть стразы, фионит или брильянт, то токарь передает кольцо ювелиру. Он делает отверстие под камень и запрессовывает его туда. Это одна из самых долгих, помимо протяжки, процедура.


ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП


Когда украшение уже собрано его нужно отполировать. На этом этапе с него счищаются все загрязнения, шероховатости, появляется благородный блеск и идеальная форма поверхностей. После чего на изделие наносится микронный слой благородного металла платиновой группы родия. С его помощью серебро и белое золото получают ослепительно чистый белый цвет. Так же родий защищает серебро от кислорода. Это помогает металлу не тускнеть и не чернеть.

Изделие готово. Осталось только навесить на него бирку и отправить в магазин.


Кольца
Серьги
Подвески
Другое
8 800 550 25 65