Представительства
в 70+ городах

ФРАНЧАЙЗИНГ ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА GRAF КОЛЬЦОВ

SMART ФРАНШИЗА - КОНСТРУКТОР

ПРОДУКТ И СЕРВИС – В ОДНОМ МЕСТЕ! Получили наши партнеры, которые организовали в своих салонах формат УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. А именно, выделили присутствие бренда GRAF KОЛЬЦОВ для аудитории в категории #молодожены.

Такие форматы как, «ВИТРИНА», «ОСТРОВ» уже увеличивают объемы продаж обручальных колец в 8 городах = 11 ювелирных салонах. Вчера. Сегодня. Завтра. А теперь и открытие “БУТИКОВ” получило свое развите в географии нашей страны.

9
формат витрина
2
формат остров
2
формат бутик
Открой!
Свой ювелирный бизнес
С GRAF КОЛЬЦОВ
Не заполонено обязательное поле
Не заполонено обязательное поле
Не заполонено обязательное поле
Формат франчайзинга
ФОРМАТ
Витрина
Паушальный взнос
НЕТ
Роялти
НЕТ
Товарный запас
5 000 000 ₽
Размер инвестиций на запуск
300 000 ₽
Окупаемость
5 мес
ФОРМАТ
Остров
Паушальный взнос
100 000 ₽
Роялти
НЕТ
Товарный запас
15 000 000 ₽
Размер инвестиций на запуск
1 500 000 ₽
Окупаемость
12 мес
ФОРМАТ
Бутик
Паушальный взнос
100 000 ₽
Роялти
НЕТ
Товарный запас
15 000 000 ₽
Размер инвестиций на запуск
300 000 ₽
Окупаемость
12 мес
ФОРМАТ
Витрина
Паушальный взнос
НЕТ
Роялти
НЕТ
Товарный запас
5 000 000 ₽
Размер инвестиций на запуск
300 000 ₽
Окупаемость
5 мес
ФОРМАТ
Остров
Паушальный взнос
100 000 ₽
Роялти
50000
Товарный запас
15 000 000 ₽
Размер инвестиций на запуск
2 500 000 ₽
Окупаемость
12 мес
ФОРМАТ
Бутик
Паушальный взнос
100 000 ₽
Роялти
50000
Товарный запас
15 000 000 ₽
Размер инвестиций на запуск
3 500 000 ₽
Окупаемость
12 мес
ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ НАШЕГО РОСТА С ФРАНЧАЙЗИ
Накопительным итогом с момента открытия первой точки
> 1000 обручальных колец
Обручальных колец ежегодно продается с каждой торговой точки франчайзи
+ 30% к трафику
накопительный итог роста трафика посетителей у франчайзи - дает перспективы для бизнеса и открывает новые возможности для совместного роста с франчайзи
+ 3 000 ₽
годовой рост среднего чека стабильно увеличивается = франчайзи больше зарабатывает
↑ на 20% ширина ассортиментной матрицы
высокая подвижность ассортимента – конкурентоспособность торгового предприятия => рост продаж к предыдущему периоду
+2% из посетителей в покупатели
важны показатель эффективности работы розничного салона благодаря росту ширины ассортимента = продукт + сервис в одном месте
↑ на 15% производственных вожможностей
рост объема выпуска украшений позволяет сохранять оптимальные розничные рыночные цены
> 1000 обручальных колец
Обручальных колец ежегодно продается с каждой торговой точки франчайзи
+ 30% к трафику
накопительный итог роста трафика посетителей у франчайзи - дает перспективы для бизнеса и открывает новые возможности для совместного роста с франчайзи
+ 3 000 ₽
годовой рост среднего чека стабильно увеличивается = франчайзи больше зарабатывает
↑ на 20% ширина ассортиментной матрицы
высокая подвижность ассортимента – конкурентоспособность торгового предприятия => рост продаж к предыдущему периоду
+2% из посетителей в покупатели
важны показатель эффективности работы розничного салона благодаря росту ширины ассортимента = продукт + сервис в одном месте
↑ на 15% производственных вожможностей
рост объема выпуска украшений позволяет сохранять оптимальные розничные рыночные цены
УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАцИЯ = продукт и сервис
в одном месте!
Когда мы предлагаем такое - мы хотим ВМЕСТЕ с вами попробовать новую модель бизнеса в рамках уже существующего ювелирного салона, например:
Расширить
ассортимент
Стать эксклюзивным представителем
бренда в своем городе
А возможно открыть новый бизнес, с новым брендом -
в новой локации.
Это уже про БУТИК история. А пока можете у партнеров, которые сейчас работают по схеме франчайзинга в форматах «ВИТРИНА», «ОСТРОВ» или “БУТИК” www.grafkolcov.ru/gde-kupit спросить какого это, продавать, в сезон и не только, БОЛЬШЕ обручальных колец, чем
прежде :)
Основной ассортимент всех форматов франчайзинга направлен на
украшения для молодоженов.
  • 1
    витрины с классическими моделям, декоративные, с комбинированным золотом, с карбоном и керамикой. И эксклюзивно сложные в исполнении модели и позиции обручальных колец премиум-класса
  • 2
    отдельно выделен сегмент обручальных кольц в категории HIT и NEW
  • 3
    в наличии более 100 артикулов обручальных колец - это как раз так история, когда УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАцИЯ = продукт и сервис в одном месте!
Выберите свой формат ювелирного бизнеса от GRAF КОЛЬЦОВ
Достаточно поставить галочку среди представленных вам, или уточнить свой - желаемый
Все обсудим индивидуально :) Можем начать с эксклюзивнрого представителя, а далее витрину поставить или остров - все решаемо!
ПОЧЕМУ МЫ?
И ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ!?
Ответ: ничего особенного. За Вас все знаем мы! Мы же все это придумали = нам и внедрять. Добавим лишь, что Вы как партнер получаете в зависимости от формата сотрудничества:
Эксклюзивный представитель бренда
Управление ассортиментом централизовано и на основании формата сотрудничества в рамках франшизы
Торговое оборудование
Входит в стоимость франшизы. Комбинируется в зависимости от требований франчази
Упаковку мерчандайзинга и маркетинга
Готовые решения по оформлению выкладки, торгового зала, выделения бренда в рамках трейд-маркетинговых активностей
Обучение и аттестацию персонала
On-line материалы для самообучения. Off-line тренинги для продавцов. Достаточный уровень мотивации.
Ценообразование и управление ассортиментом
Единая ценовая политика для каждого из форматов франшизы. Единый календарь Событий и распродаж. Управление ассортиментом централизовано и производится на основании категории формата франшизы.
Оптимальную товарную матрицу под формат
Компания определяет ассортимент под формат франшизы на основании собственной ассортиментной матрицы.
Зарегистрированный товарный знак
Возможность рекламировать товар в любых средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные и Интернет СМИ) а также размещать товарный знак на любых рекламных носителях.
Специальные цены
Обеспечивают заданную маржинальность продаж и плановую оборачиваемость складских запасов.
Показать ещёСкрыть
КЕйсы
«ВИТРИНА» GRAF КОЛЬЦОВ в сети мультибрендовых салонов «Малахитовая Шкатулка»
Г. Пенза

С товарной группой обручальные кольца эксклюзивно на г. Пенза работаем с партнером «Малахитовая Шкатулка» очень давно. На момент желания расширить ассортимент в 2019 году, как раз в проекте у партнера было открытие нового салона в ТЦ «ЦУМ». В рамках разработки визуализации островной части магазину в атриуме торгового центра совместно было принято решение о внедрении франчайзингового формат «ВИТРИНА»

Для бОльшего привлечения трафика витрина в виде мужского обручального кольца из «карбона» (кстати вот по этому прототипу делали https://grafkolcov.ru/catalog/gk-chance/chance-carbon-ceramics/182677/ ) стала притяжением входного трафика и явно выделили выкладку обручальных колец их общего ассортимента витрин.

«ОСТРОВ» GRAF КОЛЬЦОВ
Санкт-Петербург
Если внести в поисковую строку "город невест" то в выпадающих новостных статьях мы увидим пояснения по топ-3 городам. Это Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. Конечно, мы не могли обойти северную столицу модой, которую мы создаем! Тем более, что наш партнер по франчайзи (в тот момент, потенциальный) рассматривал город на Неве, как перспективную локацию для вывода на рынок новых моделей обручальных колец.

На основании параметров локейшн-кита разработанным сотрудниками компании GRAF КОЛЬЦОВ было принято решение «захватить» исторический центр и близ спального района. 

В последствии новыми точками продаж украшений бренда GRAF КОЛЬЦОВ в формате «ОСТРОВ» стали ТК "Невский Центр" и ТРК Лето.
БУТИК «GRAF КОЛЬЦОВ»
г. Красногорск

Долгое и плодотворное сотрудничество с партнером, определяет горизонт дальнейшего взаимодействия и расширения бизнеса. Так и случилось с одним из наших партнеров, которые решили открыть бутик GRAF КОЛЬЦОВ в городе Красногорск.

Предыдущий опыт закупки украшений и реализации в их собственном мультибрендовом ювелирно салоне – показывал рост и востребованность украшений нашего бренда среди розничных покупателей. Было принято решение подобрать локацию для открытия ювелирного бутика, в котором флагманом будут ювелирные символы семейной жизни для молодожен.

Приняли решение открывать специализированный на обручальных кольцах бутик в ТРК VEGAS Крокус Сити. А все потому, что в нем не только предложили хорошее место относительно входящего трафика, но и в самом ТЦ расположен один из лучших ЗАГСов г. Москвы. После определения места уже буквально через три месяца салон открыл двери новым покупателям.


БУТИК «GRAF КОЛЬЦОВ»
г.Екатеринбург
Первую отборку  сделали на международной ювелирной выставке очень давно. Постепенно начали сотрудничать. Улан-Удэ нестандартный регион с точки зрения восприятия ювелирной моды, поэтому новинки обручальных колец розничные покупатели в ювелирных салонах встретили достаточно сухо. Долгое время продавалась исключительно классические обручальные кольца.

Было принято комплексное решение по изменению представления о моде на символы семейной жизни в регионе. Для усиления визуализации и выделения выкладки обручальных колец, как отдельной единицы в товарной группе стало решение установки фирменных витрин в каждый салон и работа с персоналам. 

Ситуация начала меняться, молодожены стали больше интересоваться не только моделями с различными обработками, но и такими материалами как карбон и керамика. Желание партнера смотреть шире своего региона привело к совместному открытию БУТИКА «GRAF КОЛЬЦОВ» в августе 2022 года, в г. Екатеринбург.
«ВИТРИНА» GRAF КОЛЬЦОВ в ювелирном салоне «Дворец помолвочных и обручальных колец»
г.Курск
Первый контакт с партнером был в 2020-м году на выставке JUNWEX в г. Москва. Где мы узнали, что партнер собирается отрывать специализированный салон для молодоженов в городе Курск. В этом мы и нашли общие точки контакта: мы создаем моду для молодоженов, а партнеру как раз нужно было ее для них транслировать по средствам обручальных колец.

Для начала мы изготовили и поставили по спец заказу более 100 различных моделей обручальных колец, чтобы понять какой ассортиментный ряд в регионе больше всего привлекает молодоженов.
Через год была сформирована статистика по лучшим моделям, которые необходимо было выделить и расширить линейку. Тогда было принято решение об установке фирменной витрины, которая является флагманов выкладки товарной группы обручальные кольца. Пройти мимо нее не возможно.
Показать ещёСкрыть
ХОТИТЕ СТАТЬ
ФРАНЧАЗИ
ювелирного бренда GRAF КОЛЬЦОВ
ХОТИТЕ СТАТЬ
ФРАНЧАЗИ
ювелирного бренда GRAF КОЛЬЦОВ
Cвязаться с франчайзером:
Не заполонено обязательное поле
Не заполонено обязательное поле
Не заполонено обязательное поле
Не заполонено обязательное поле
Формат франчайзинга – это партнерское сотрудничество в рамках франшизного пакета ювелирного бренда GRAF КОЛЬЦОВ, отправная точка попробовать новую модель бизнеса в рамках уже существующего ювелирного, например.

Когда у вас уже есть ювелирный салон, вы хотите расширить ассортимент и стать эксклюзивным представителем бренда в своем городе. А возможно открыть новый бизнес, с новым брендом - в новой локации.

Наше предложение заключает в себе разные модели бизнеса. Предлагаемое оборудование универсально и легко адаптируется под любую локацию размещения. Эксклюзивный дизайн торгового оборудование выделяет нас как производителя ювелирных украшений, отстраивает от конкурентов и фиксирует внимание покупателя на отдельной товарной группе или коллекции в целом.

Стать партнёром
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Выбирете свой формат
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Не заполнено обязательное поле
Стать партнёром
Ваша заявка успешно отправлена! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.