ПРОДУКТ И СЕРВИС – В ОДНОМ МЕСТЕ! Получили наши партнеры, которые организовали в своих салонах формат УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. А именно, выделили присутствие бренда GRAF KОЛЬЦОВ для аудитории в категории #молодожены.
Такие форматы как, «ВИТРИНА», «ОСТРОВ» уже увеличивают объемы продаж обручальных колец в 8 городах = 11 ювелирных салонах. Вчера. Сегодня. Завтра. А теперь и открытие “БУТИКОВ” получило свое развите в географии нашей страны.
С товарной группой обручальные кольца эксклюзивно на г. Пенза работаем с партнером «Малахитовая Шкатулка» очень давно. На момент желания расширить ассортимент в 2019 году, как раз в проекте у партнера было открытие нового салона в ТЦ «ЦУМ». В рамках разработки визуализации островной части магазину в атриуме торгового центра совместно было принято решение о внедрении франчайзингового формат «ВИТРИНА»
Для бОльшего привлечения трафика витрина в виде мужского обручального кольца из «карбона» (кстати вот по этому прототипу делали https://grafkolcov.ru/catalog/gk-chance/chance-carbon-ceramics/182677/ ) стала притяжением входного трафика и явно выделили выкладку обручальных колец их общего ассортимента витрин.
Когда у вас уже есть ювелирный салон, вы хотите расширить ассортимент и стать эксклюзивным представителем бренда в своем городе. А возможно открыть новый бизнес, с новым брендом - в новой локации.
Наше предложение заключает в себе разные модели бизнеса. Предлагаемое оборудование универсально и легко адаптируется под любую локацию размещения. Эксклюзивный дизайн торгового оборудование выделяет нас как производителя ювелирных украшений, отстраивает от конкурентов и фиксирует внимание покупателя на отдельной товарной группе или коллекции в целом.